Составить правильное рекламное объявление. Советы

Здесь несколько полезных советов тому, кто решил составлять объявление самостоятельно. Следуя этим простым советам, вы сможете в разы увеличить эффективность рекламы в Интернете. Впрочем не только в Интернете - эти советы стоит применять и к обыкновенной рекламе.

  1. Приступая к составлению своего уникального объявления, сначала проведите анализ объявлений конкурентов: нет смысла публиковать 100% похожее объявление/клон. Не копируйте их скидки/бонусы. Сразу должно быть видно, что это объявление другой фирмы. обладающей собственной индивидуальностью.
  2. Подумайте в чем ваша уникальность, чем вы отличаетесь от этих самых конкурентов? В чем ваше "Уникальное коммерческое предложение"? Именно на это должен быть акцент в вашем рекламном объявлении. 
  3. Укажите бонус или скидку - такие вещи всегда привлекают клиентов. Например: "Купи стиральную машину и получи порошок в подарок". Обязательно укажите в объявлении, какой плюс получит клиент, если обратится именно к вам.
  4. Используйте "притягательные" слова. Правилами большинства поисковиков запрещено использование сравнений (лучший, самый и т.п.) Но можно придумать другие слова, относящиеся к вашей отрасли деятельности. Например "вкуснейший йогурт" или "комфортный салон".
  5. Постарайтесь все это изложить максимально кратко! Никто не будет читать длинное объявление. Достаточно пары предложений или даже просто нескольких ярких фраз.
  6. А теперь отложите в сторону ваше объявление и вернитесь к нему через некоторое время, взгляните на текст свежим взглядом и подумайте, не могут ли клиенты истолковать его неправильно? Перейти по нему к вам на сайт, ожидая чего-то иного, чем то, что вы предлагаете (и сразу уйдут, разочарованные, а вы потратите деньги на этот заход)? Нет ли в объявлении также просто слов или фраз, которые могут быть неправильно истолкованы?
  7. Постарайтесь, чтоб не было в объявлении слов с отрицательной или негативной окраской, а было побольше слов с семантикой роста, развития и просто положительных.

А вот что советуют составителям рекламных объявлений специалисты Яндекса:

В контекстной рекламе главное – дать правильный ответ на конкретный запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация к рекламным материалам – это конкретность.

  • Пишите правильные заголовки. Дайте пользователю понять, что он нашел именно то, что искал сразу в заголовке объявления. Если пользователь спросил про «ремонт холодильников», то лучше сразу дать ему понять, что вы предлагаете именно эту услугу.
  • Включите в текст объявления ключевые слова. Если в вашем объявлении содержатся слова, которые используются в пользовательском запросе, то при показе на странице результатов поиска в тексте объявления эти слова будут выделены жирным шрифтом. Это увеличит отклик на ваше рекламное предложение. Также в объявлениях могут выделяться синонимы слов, используемых в пользовательских запросах.
  • Включите в текст объявления информацию о цене и рекламных акциях. Если пользователь будет заранее знать цену, то клик по объявлению будет означать его заинтересованность в приобретении товара по этой цене. Если цена не устраивает пользователя, он не станет кликать по объявлению, а вы сэкономите свои деньги.
  • Выбирайте правильные ключевые слова. Например, не стоит показывать объявление об аренде квартир по общему слову «аренда». Посетители, которые ищут слово «аренда», часто интересуются текстом стандартного договора аренды, арендой офисов, автомобилей, коттеджей, склада, магазина...
    Не забудьте и тех пользователей, которые добавляют название региона к ключевому слову. Например, запрос «квартира в Москве» – это запрос от пользователей, которые хотят приобрести квартиру в Москве (причем, совсем не обязательно, что эти пользователи москвичи).
    Обратите внимание, что реклама будет показана всякий раз, когда в запросе полностью содержится указанное вами ключевое слово или словосочетание. Например, если вы укажете словосочетание «Honda Civic», ваше объявление может быть показано также по запросам «продажа Honda Civic», «автосалон Honda Civic», «зеленая Honda Civic», «где купить новую Honda Civic» и т. д.
  • Создавайте отдельное объявление под каждую группу однотипных ключевых слов и словосочетаний. Мы уверены, что это существенно повысит эффективность рекламной кампании.
  • Указывайте ссылку на страницу, которая содержит сведения о товарах и услугах, о которых идет речь в объявлении. Если пользователи не смогут сразу найти то, о чем шла речь в объявлении, они покинут ваш сайт. Удостоверьтесь, что на странице, на которую придут посетители, содержится информация о рекламируемых товарах или услугах.
  • Правильно укажите регионы, в которых будут показываться объявления. Такая возможность называется геотаргетингом. Только имейте в виду, что неправильное использование геотаргетинга может лишить вас нужной аудитории. Например, если вы продаете квартиры в Москве, не стоит показывать рекламу только москвичам. Квартиры в Москве покупают и жители других городов.
  • Не используйте название компании или доменного имени в заголовке или тексте объявления. Это обычно не является привлекающим фактором, если только вы не используете известные и узнаваемые бренды. Важно понять, что пользователям, которые видят вашу рекламу, в первую очередь важно то, что они нашли искомый товар, а не то, кем именно он продается, ведь об этом они смогут узнать на вашем сайте.