Подбор поисковых фраз для контекстной рекламы

Подбор поисковых фраз для контекстаПодбор поисковых фраз для контекстной рекламы - это не самое простое занятие. Попробуем разобраться. Все дело в том, что один и тот же запрос разные люди строят совершенно по-разному, поэтому простым составлением фразы, которая максимально точно отразит суть вашего предложения тут не обойтись.

Для начала нужно провести тщательный анализ вашего сайта. Проанализировать все страницы и разделы. Свести каждую тему до нескольких сжатых и емких фраз, отражающих основную суть. Затем именно из них выбираются одна или две ключевые фразы (слова). 

Далее следует обратиться к специфике вашей компании и/или целям рекламной кампании. Проще всего обстоит дело с продажей товаров и услуг. Тут сами названия товаров могут стать ключевыми словами (но с брендами нужно быть аккуратнее, смотрим "Закон об использовании торговых брендов"). 

Кроме того, нужно тщательно проштудировать и сайты конкурентов, посмотреть, по каким фразам продвигаются они.

Дальше, "словно потянув за ниточку", начнут вытягиваться остальные фразы, которые можно использовать. Для этих целей не обойтись без ряда инструментов, позволяющих анализировать запросы, это:

Здесь пишем свои придуманные ключевые слова и фразы и смотрим похожие запросы, что еще нам может подойти. 

Почти готово! Осталось поговорить о стоп-словах. Например, если вы продаете книги, то вам вовсе не нужны те, кто хочет "скачать книгу бесплатно", верно? Поэтому "скачать" и "бесплатно" вносим в стоп-слова. Это может значительно сэкономить ваши средства - представьте только, сколько таких переходов (а значит и оплаты за каждый клик) будет на сайт книжного магазина, если не будет указано таких стоп-слов? Огромное количество потраченных денег на тех, кто зайдет, увидит, что тут не "бесплатно" и уйдет.  Поэтому к введению стоп-слов нужно отнестись также крайне серьезно!

Когда вы все это продумаете и составите, считайте, что успешная рекламная компания уже почти у вас в кармане! Дерзайте!