Контекстная реклама. Что это такое и с как ею пользоваться?

Как бы сделать такую рекламу, чтобы потенциальные клиенты пришли на сайт сразу же, в тот же день? Причем не просто посетители - "зашел и ушел", а именно те, кому предлагаемый товар (или услуга) интересен... Фантастика? Вовсе нет! Это давно уже стало реальностью. Ключ - Контекстная реклама.

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя.
Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение. (определения "КР" с Яндекса)

То есть это особый вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя на сайте поиска (например, на Яндекс или Google), или в зависимости от смысла конкретной веб-странички. Например вы решили заняться горнолыжным спортом или поменять окна в квартире. Сначала вы ищете, где бы купить лыжи или окна. Вводите "купить лыжи" или "пластиковые окна" и вместе с результатами поиска, вам покажут рекламные объявления, "привязанные" к такому запросу.

Затем вы, предположим, будете искать путевки на горнолыжные курорты - рекламные объявления будут о курортах. Таким образом, реклама вашего товара (если вы дадите контекстную рекламу) будет показываться только тем, кто ищет ваш товар, услугу, то есть вашим потенциальным клиентам! И не только это делает контекстную рекламу такой привлекательной. У нее есть еще одно преимущество: оплачивая рекламную компанию, вы платите только за "клик" по вашему объявлению. То есть только когда человек точно заинтересовался и точно уже пришел на ваш сайт. Таким 100%-ным попаданием только в целевую аудиторию не может похвастаться никакой другой вид рекламы.  

Контекстная реклама (в Яндекс.Директ, Google.Adwords и Бегун) позволяет сразу же, в тот же день после размещения рекламы получить посетителей на ваш сайт, а значит потенциальные заказы. Для новых сайтов, рекомендуется использовать контекстную рекламу в комплексе с продвижением: таким образом у продвижения появляется «поддержка», и в то же время у вас на сайте уже появляется трафик и заказы.

Плюсы:  

  • моментальный результат (с момента регистрации в поисковой системе внесения первоначального взноса ваши рекламные объявления появляются при тех или иных ключевых запросах);
  • есть возможность четко выделить регион вашей рекламной кампании (задать условие, чтобы ваши рекламные объявления показывались только жителям конкретной области или города);
  • на такой вид рекламных объявлений не влияют какие-либо изменения, сбои, глюки и т.д. в алгоритмах поисковой системы (на которой вы размещаете контекстную рекламу).

Минусы:  

  • конкуренты могут искусственно «скликивать» Ваши деньги — специально заходить на ваш сайт по контекстному объявлению, например, в Яндекс Директ, чтобы с вашего счета снимались деньги
  • контекстная реклама обойдется дороже, чем поисковая оптимизация.

Чтобы контекстная реклама сработала, нужно учесть 2 фактора:правильно составить рекламное объявление и правильно подобрать фразы (поисковые запросы) по которым будет показываться ваше объявление. Это сделать не так-то просто, хотя и чего-то невероятно-сложного в этом тоже нет. Самый лучший вариант - обратиться к профессионалам. Фирмы, занимающиеся раскруткой сайтов в Интернете, и с объявлением помогут и фразы подберут оптимальные по соотношению цена/качество, а главное - сэкономят вам огромное количество времени и уберегут от затрат на "неудачные эксперименты". Только выбирая фирму-подрядчика удостоверьтесь, что с вами будут работать действительно профессионалы.